После интервью, с первой частью которого вы уже наверняка познакомились (если нет – наверстать упущенное можно
здесь), нам устроили продолжительную презентацию одного из последних билдов
«Зова Припяти»
(не последнего – потому как использовался билд для разработчиков, в
частности, можно было облететь уровень). Об игре уже написано так
много, что, пожалуй, не стоит вновь перечислять все изменения и
нововведения. Поэтому было решено, что в данный отчет пойдут кратко
изложенные впечатления от полуторачасовой демонстрации.
Мне уже доводилось играть в
«Зов Припяти» до этого и демонстрация не изменила моего мнения: все-таки, игра значительно ближе по духу к
«Теням Чернобыля», чем к
«Чистому Небу».
В то же время, это не повторение пройденного, просто концепция Зоны как
«мира, подвластного человеку» сделала шаг обратно к «миру, в котором
жизнь – нетривиальная вещь». Шаг обратно – но не шаг назад. Зона как
таковая оказалась не совсем подходящим местом для бесконечной войны
группировок: по своей сути она слишком опасна, слишком своеобразна и
слишком уж хладнокровно разбирается с теми, кто посягнул на ее законы.
В
«Зове Припяти» вернулось чувство пугающей пустоты, ощущение,
что человек – лишь незваный гость, а не властелин этого мира. И я вряд
ли ошибусь, если скажу, что это и есть гла
...
Читать дальше »